ФЭНДОМ

Амадо
Амадо
(アマド, Amado)
Появление
Манга Боруто: Глава №26
Появляется В Манге
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Нукенин
"Иннер"
Команда Кара
Статус Жив

Амадо (アマド, Amado) — "Иннер" мистической группировки, действующей во времена новой эры - Кара.

Внешность

Амадо представляет собой мужчину в годах с чёрными глазами, светлыми волосами и бородой. В воспоминаниях Казаки, примерно около 7-10 лет назад, он был одет в чёрную рубашку и штаны. Помимо этого, Амадо носит очки и курит.

Личность

Амадо, скорее всего, лоялен идеалам Кара и уважает Джигена.

Способности

Как член группировки Кара, Амадо может быть весьма сильным человеком. Он имеет познания в генной инженерии, выращивая искусственных людей в своей лаборатории. Также именно Амадо вживил в Каваки микроскопические научные инструменты шиноби, которые превратили его в некое подобие киборга.

История

Прошлое

За несколько лет до основных событий манги, Амадо проводил эксперименты на новорожденных детях для организации Кара. В какой-то момент, его навещает Джиген вместе со своим не так давно усыновленным ребенком.

Затем, они проводят эксперимент на пятнадцати субъектах того же возраста, что и Каваки, целью этого эксперимента была передача Кармы Джигена другим детям, но все погибают от неспособности принять эту способность, Амадо слегка обеспокоен такой чередой неудач, но Джиген уверяет его, что им нужно продолжать. В итоге, только Каваки удается выжить и принять Карму.

Арка Бандитов Муджина

Амадо был отправлен на задание по сопровождению "сосуда", но он упускает его, из-за чего Джиген отправляет его на другую миссию, в детали которой посвящать остальных членов группировки не стал.