ФЭНДОМ

Глава №1
Boruto chapter 1
Kanji うずまきボルト!!
Ромадзи Uzumaki Boruto!!
Информация
Дата Выхода 6 мая 2016 г
Том 1
Страниц 58
Арка Арка Вторжение Момошики
Навегация
Предыдущая
Глава №700
Следующая
Боруто: Глава №2

Боруто Узумаки!! (うずまきボルト!!, Uzumaki Boruto!!) это первая глава манги Боруто: Новое Поколение Наруто.

Содержание главы 

На Монумент Хокаге c разрушенным лицом Наруто, Боруто сталкивается с Каваки. Каваки объявляет что время шиноби ушло. Боруто одевая поврежденный налобный протектор Саске Учиха и активируя свой Джооган, отвечает что не смотря на это он по-прежнему шиноби. Боруто вспоминает свою историю, со времен когда он сам возмущался шиноби, а конкретнее своим отцом, который, по его мнению, не уделял достаточного внимания к своей семье ссылаясь на что он Хокаге. Боруто вспоминает миссию его команды на которую она была назначена, по подчинению медведя. После представления Наруто, Катасуке прерывает их, спрашивая разрешения Наруто, чтобы использование Котэ на предстоящих экзаменах на звание Чуунина, Наруто запрещает. Позже Катасуке предоставляет Боруто чит-коды для его видео-игры, и наводит на мысль об экзамене на звание Чуунина. В другом месте, Моэги вручает своей команде документы на участие в экзамене. Шикадай и Иноджин не очень взволнованы этим. Шикадай и Иноджин встречаются с Боруто, чтобы поиграть в видео-игры. Сарада и Митсуки присоединяются к ним, прося Боруто принять участие в экзаменах на Чуунина, так как для участия требуются три человека в команде. Шикадай замечает что Боруто играет с чит-кодами.

Различие между Мангой и Фильмом

  • Большая часть главы является пересказом начальной части Боруто: Наруто Фильм, тем не менее, большинство персонажей носят другую одежду, которая отличается от показанной в фильме.

Прочее

  • В этой главе показывают события после фильма.