ФЭНДОМ

Кашин Коджи
Кашин Коджи
(果心居士, Kashin Koji)
Появление
Манга Боруто: Глава №15
Аниме Боруто: Эпизод №53
Появляется В Аниме и Манге
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Нукенин
"Иннер"
Команда Кара
Статус Жив
Элемент
Элемент Katon Катон (Только в Манге)
Кашин Коджи (果心居士, Kashin Koji) - "Иннер" мистической группировки, действующей во времена новой эры - Кара.

Внешность

Кашин - высокий мужчина с длинными светлыми волосами, которые скреплены на макушке, но несколько прядей всё равно лежат на плечах. У него также есть короткая аккуратная бородка. Носит Кашин стандартный для группировки чёрный плащ с капюшоном, высокие ботинки, браслеты на руках и маску "Домино", скрывающую верхнюю часть лица.

Личность

Кашин Коджи - простой и безнравственный человек. Не смотря на то, что он верен Кара, Кашин любит действовать по собственным убеждениям, так как даже готов убить коллегу.

Способности

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Кашина Коджи.
Кашин Разенган

Кашин использует Разенган.

Из того, что было показано, можно сделать вывод, что Кашин очень силён. Он довольно искусен в искусстве инфильтрации, так как смог незаметно пробраться в дом к Старейшине и появиться за его спиной; хотя Кашин выразил уверенность, что у Старейшины просто уже не та реакция из-за старости. Он также является сильным пользователем Катона, способный полностью печь тело человека в считанные минуты, обходя даже способность к невероятно быстрой регенерации.

Кашин, помимо Катона, владеет Донатом и Райтоном, при помощи которых он создаёт ловушку из каменных столбов, внутри которых противника поражает разрядами электричества. Он также показал навыки в создании Разенгана, по своей силе превышающего Разенган Конохамару Сарутоби.

История

Арка: Вторжение Момошики

В аниме, в дни, предшествовавшие Чунин Шикен, Коджи, по всей видимости, нападает на недовольного Тоно Катасуке в его лаборатории в Конохагакуре, в рамках заговора с Ао, чтобы поместить учёного под контролирующее сознание Гендзюцу, с целью извлечения информации для Кары. Узнав, что Оотсутсуки Момошики потерпел поражение, он приходит к выводу, что за это несёт ответственность Узумаки Наруто.

Арка Бандитов Муджина

KashinKampf

Кашин "устраняет" Старейшину.

После того, как Кара упустила "сосуд", Коджи собирается вместе с остальными членами группировки, чтобы обсудить это. Во время собрания он ругается со Старейшиной, а после оказывается, что Кашин пришел в его дом лично, в то время как другие были лишь проекцией Гендзюцу. Кашин издевается над Старейшиной из-за его старости, а после убивает, прежде чем отправиться в Конохагакуре.

Арка "Ао"

Спустя некоторое время, он находится в поезде и подслушивает беседу Ао и Боруто Узумаки. Затем, когда молодой генин вышел на своей остановке, Кашин разговаривает с Ао, который удивлен, что с ним связался Иннер. Он сообщает Ао о потере сосуда. Несмотря на заявление Ао, что он больше неспособен применять тайдзюцу, Кашин Коджи указывает, что его навыки гендзюцу всё еще в порядке и отлично сработали на Катасуке. Он поручает Ао вернуть сосуд, упоминая, что Коноха уже отправила двух джоунинов на место крушения. Также, он дает Ао разрешение действовать по своему усмотрению и предлагает создать для него набор оружия, хотя сам считает, что Ао они не понадобятся, и уходит.
Кашин наблюдает за сражением

Кашин наблюдает за победой Команды 7.

Спустя какое-то время, он встречается с Ао в лесу, когда бывший шиноби разыскивал сбежавших шиноби листа. Кашин подмечает, что для Ао это не совсем типично - позволить жертвам сбежать. Затем он спрашивает в каком месте они возбудили его старые чувства шиноби. Затем, немного поговорив, Кашин напоминает ему, что он должен продолжить задание и выполнить его как профессионал, что в свою очередь делают и шиноби листа и именно поэтому они не должны разузнать о «сосуде» потому что это разожжёт резню за обладание, советуя ему отбросить прошлое и беспечность, Кашин исчезает. 

Кашин наблюдает за сражением Ао с Командой 7 и когда его посредник терпит поражение, мужчина решает лично вмешаться в сражение и изменить ход событий. Используя технику призыва, он призывает жабу, что приземляется на место, где находились Боруто и побеждённый Ао с целью задавить их, но бывшему шиноби удаётся спасти Боруто благодаря ниндзюцу. Представ перед шиноби Конохи, Кашин представляется перед Боруто Узумаки.

Арка "Каваки"

Кашин наблюдает за резонансом Кармы

Кашин наблюдет за "резонансом" способности Каваки и Боруто.

Затем, Коджи с расстояния наблюдает за встречей команды Конохамару с истощенным Каваки, сосудом. К нему присоединяется Дельта, которая сообщает ему, что у нее есть разрешение от Джигена на право вмешательства в миссию Кашина поскольку он замешкался, она также упоминает, что привела вместе с собой аутера Гаро для помощи возвращения «сосуда» обратно Каре. Мужчина не очень рад появлению женщины, но выбора у него нет. Когда Боруто показывает свою Карму Каваки который тоже обладал этой способностью, что вызывает у Дельты лишь вопросы, а мужчина задаётся вопросом, что будет дальше. Разговор молодых шиноби прерывает вмешательство Гаро который очень рад своей находке и случайно рассказывает о важности Каваки что злит Дельту. [1]

Когда Каваки убивает Гаро и падает в обморок от перегрева, Коджи убеждает Дельту не избавляться от ниндзя Конохи и позволить им увести Каваки, чувствуя, что следует сначала понаблюдать за пробудившим Каму Боруто, прежде чем предпринять меры, а также заявляет, что падение дирижабля неминуемо прольёт свет всему миру на существование Кары, перед силой которой люди вскоре склонятся.

Примечания

  1. Боруто: Новое поколение Наруто Манга: Том 7, Глава 24 «Каваки»

Прочее

  • Кашин Коджи - это волшебник, который жил в позднем периоде Муромачи, хотя его существование до сих пор оспаривается. Он представлял собой бородатого пожилого мужчину с длинными белыми волосами, носящим халат и сандалии. Коджи при помощи иллюзий обманывал правителей, таких как Ода Нобунага.