ФЭНДОМ

Кьёхо Фуефуки
Фуефуки
(笛吹巨峰, Fuefuki Kyohō)
Появление
Аниме Boruto: Эпизод №28
Новелла Записи о Кровавом Ветре Школьной Поездки
Появляется В Аниме и Новелле
Озвучивание
Сейю Ясухиро Мамия
Информация
Пол Male Мужской
Команда СНМТСемь Новых Мечников Скрытого Тумана
Происхождение Kiri Киригакуре
Статус Жив

Кьёхо Фуефуки (笛吹巨峰, Fuefuki Kyohō) — Шиноби из Киригакуре.

Внешность

Кьёхо Новелла

Кьёхо в полный рост на обложке новеллы.

Кьёхо - очень высокий и массивный мужчина с широкими плечами, загорелой кожей и чёрными глазами. Он носит бежевую спортивную маску, скрывающую его лицо, но имеющую вырезы для глаз, носа, ушей и рта. Одет Кьёхо в длинную красную рубашку в полоску, напульсники и гетры в том же стиле, а также сандалии, мешковатые серые штаны и оби вокруг пояса. Свою бандану с протектором он носит на шее как ожерелье, а к поясу приторочен меч. После объявления Шизумой войны, Кьёхо надевает чёрную жилетку типа джинбаори с жёлтой подкладкой.

Личность

Кьёхо очень невозмутимый человек, но, как и его союзники, он питает ненависть к мирной эпохе Шестого Мизукаге, считая её оскорблением их наследия, позволяя туристам из других деревень приезжать на экскурсии. Присоединившись к Шизуме Хошигаки, Кьёхо стремится вернуть Эру Кровавого Тумана и узурпировать Чоджуро.

Способности

Как член Новых Семи Мечников Скрытого Тумана, Фуефуки довольно мощный шиноби. Он также силён физически, легко сдерживая несколько клонов Боруто Узумаки, а после уничтожив их грубой силой. Кьёхо является специалистом в Кендзюцу, владея сначала обычным мечом, а после быстро приспособившись к владению Кабутовари.

Оружие и Оборудование

Раньше Кьёхо владел обычным мечом. После объявления войны, он завладел Кабутовари.

История

Арка Полевого Лагеря

Кьёхо получает Кабутовари

Кьёхо заполучает Кабутовари.

Когда Шизума Хошигаки вербует Кагуру Каратачи, Кьёхо появляется вместе с остальными членами группировки. Во время попытки Боруто Узумаки атаковать Шизуму, Кьёхо сдерживает двух его клонов, а после уничтожает их. Затем, когда Кагура соглашается присоединиться к "Семи Новым Мечникам Скрытого Тумана", но с условием не убивать Боруто, Кьёхо покидает здание вместе с сообщниками. Впоследствии, во главе с Шизумой, они посещают место в Киригакуре, где хранятся все мечи бывших Семи Мечников.[1] Забрав клинки, среди которых был и Кабутовари, доставшийся Кьёхо, Шизума рассказывает о своих планах, упомянув о том, что у него есть союзники в рядах служащих у Даймё Мизу но Куни, которые также хотят вернуть Эру Кровавого Тумана. Он также собрался сделать Кагуру новым Мизукаге, чтобы продолжить порочное правление Ягуры. Первым актом революции стало желание уничтожить Мемориальный Камень Киригакуре.
Кабутовари

Кьёхо сражается с Чоджуро.

Тем не менее, попытку уничтожить его прервали Боруто, Сарада, а также Чоджуро. Шизума, радуясь такому стечению обстоятельств, отрезает участок для боя при помощи Техники Барьера Алого Тумана. Хебиичиго при помощи лески сдерживает Шестого Мизукаге, благодаря чему она, Кьёхо и Хассаку высказывают ему своё презрение и говорят о том, что он украл у них "гордость шиноби". Затем они по очереди атакуют Чоджуро, но тот, ожидая этого, сделал так, что его противники сами разрезали сдерживающую его леску и освободили его. Троица Мечников насмехалась над Чоджуро из-за того, что у него в руках обычная катана, но тот решил доказать, что даже с таким оружием он всё так же силён. Не смотря на то, что Кьёхо смог сломать катану Чоджуро при помощи Кабутовари, он ударом рукояти в живот нокаутирует Хебиичиго, а после, куском катаны, сражает и Хассаку. Кьёхо же, видя это, признаёт поражение и сдаётся.[2] После этого Чоджуро арестовывает его вместе с остальными членами группировки.[3]

Спустя время, когда гости из Конохагакуре уезжают домой, Чоджуро допрашивает арестованных, содержащихся в одной камере, но те отказываются говорить. В один момент Чоджуро приходит в пункт допроса вместе с Кагурой, которого Шизума пытается спровоцировать, но тот лишь благодарит его и уходит.[4]

Прочее

  • "Кьёхо" - это особый вид винограда, весьма популярный в Китае, Корее и Японии. А "Фуефуки" - город в Японии, где выращивают этот виноград.
  • Фуефуки один из трёх Новых Семи Мечников, кто показан в опенинге OVER. Двое других - Бунтан Куросуки и Кагура Каратачи.

Примечания

  1. Boruto Эпизод 28
  2. Boruto Эпизод 30
  3. Boruto Эпизод 31
  4. Boruto Эпизод 32