ФЭНДОМ

Наруто Узумаки

Naruto Anime Boruto

Naruto manga

(うずまきナルト, Naruto Uzumaki)
Первый по Непредсказуемости Ниндзя

(目立ちたがり屋で意外性No.1のドタバタ忍者, Medachitagariya de Igaisei Nanbā Wan no Dotabata Ninja)
Ребёнок из Пророчества (予言の子, Yogen no Ko)
Спаситель Мира (この世の救世主, Kono Yo no Kyūseishu)
Герой Скрытого Листа (木ノ葉隠れの英雄, Konohagakure no Eiyū)
Оранжевый Хокаге Конохи (木ノ葉のオレンジ火影, Konoha no Orenji Hokage)

Появление
Фильм Наруто: Последний фильм,
Боруто: Фильм Наруто
Появляется Només Фильм
Информация
Хвостатый Зверь Все Биджу
Классификация Джинчурики, Мудрец, Хокаге
Происхождение Konoha Конохагакуре
Напарники Саске Учиха
Сакура Харуно
Клан Uzushiogakure Symbol Клан Узумаки
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Хокаге
Семья
Семья Минато Намиказе (Отец)
Кушина Узумаки (Мать)
Хината Хьюга (Жена)
Боруто Узумаки (Сын)
Химавари Узумаки (Дочь)
Каваки (Приёмный сын)
Наруто Узумаки

Внешность

Став Хокаге, Наруто не носит бандану с протектором вообще. На нём одета оранжевая рубашка с чёрными полосами, чёрные брюки и сандалии. Вместе со шляпой Хокаге, он также надевает длинный белый плащ с узором из огня по нижнему краю и надписью "Седьмой Хокаге" (七代目火影, Nanadaime Hokage) на спине и скреплённый красным канатиком в области груди.

Личность

Naruto's Ninja Registration Photo

Фотокарточка Наруто.

Наруто является шумной, буйной и неортодоксальной личностью. Он очень любит говорить "Даттебайо!" (だってばよ!), будучи огорчённым, возбуждённым или разочарованным. У него имеется ряд детских черт, таких как придирчивость к еде (ест он, в основном, только рамен), боязнь приведений и таскание бумажника в виде лягушки, который Наруто зовёт "Гама-чан". Наруто беспечно относится к социальным нормам и иерархии старших-младших, давая людям прозвища без их согласия и относясь к старшим по должности или возрасту без уважения. Так он называл Второго Хокаге просто по имени, тогда как остальные звали его "Лорд Второй" (二代目様, Nidaime-sama). Наруто также немного извращён, так как постоянно разрабатывает новые формы Секси- Дзюцу и даже, когда представилась возможность, подглядывал в женской бане.

Несмотря на эти причуды и критику, преследующую Наруто, он является тем, кто притягивает к себе людей, пробуждая в них любовь и веру при помощи добра и искренности, которые способны изменить весь мир. Например, во время Четвертой Войны Шиноби, он смог войти в доверие ко всем Биджу и понимал моральный дух Альянса Шиноби путём телепатической связи - ниндзя продолжали бой, несмотря на потери и трудности. Помимо этого, Тобирама Сенджу отметил, что Наруто очень похож на Хашираму.

Naruto's Promise

Обещание Сакуре.

Годы изоляции и презрения со стороны жителей деревни привели к тому, что в Наруто проснулась жажда до всеобщего внимания и любви. Он постоянно вытворял различные шалости в деревне и кричал, что станет Хокаге, для того, чтобы добиться чьего-то внимания, кто бы этим человеком ни был. Из-за того, что никто, кроме Ируки не заботился о нём (к незнанию Наруто, о нём заботилась также и Хината), у Наруто выработалось абсолютное безразличие ко всем крикам и поучениям со стороны всех ниндзя и слушал только Ируку. Нахождение Наруто на Водопаде Истины показало, что большая часть жителей деревни ненавидела Наруто до тех пор, пока он не спас деревню от Пейна. Именно это чувство позволяло Кьюби манипулировать юным ниндзя. После того, как Наруто вырос, ему стало присуще желание защищать близкий ему людей - Тоби называл это "Волей Огня". Кредо Наруто является также то, что он всегда держит слово и не берёт своих обещаний назад. Это особенно видно с обещанием Сакуре вернуть Саске в деревню - Наруто очень долго пытался исполнить обещание, не смотря на всяческие трудности.

Какаши отмечает, что Наруто как ученик очень кинестетический - он наивен, простодушен и медленно всё понимает, из-за чего приходится прибегать к более простой и "разложенной по полочкам" методике обучения, что раздражает всех его учителей. Наруто, однако, осознаёт свою неумелость, но при этом имеет сильный дух и поэтому окружающие его люди никогда не увидят смущение или разочарование по этому поводу. Лучший способ для наруто познать новые умения - это конкуренция, хотя он и не стесняется просить о помощи каждого встречного-поперечного. Не смотря на наивность, Наруто весьма наблюдателен и часто бывают ситуации, когда ему приходится применять то, что он случайно услышал или заметил. В бою Наруто показал способность быстро мыслить, постоянно меняя тактику и составляя стратегии на бегу, чем постоянно застаёт противника врасплох. В большинстве случаев, Наруто в бою собран и спокоен, но он также может быть и разочарован, понимая, что не может победить противника или что забыл некоторые аспекты, которые сам же до этого и заметил.

Смерть его учителя, Джирайи,в какой-то степени разрушила внутренний мир Наруто. Скорбя о Джирайе, Наруто покинул деревню с целью обучиться сендзюцу ради мести Пейну. Во время обучения он прочёл "Историю о Храбром Шиноби" и понял, что книга написана о нём.  Позже, будучи разъярённым из-за разрушения Конохи, Наруто встретился со своим отцом, который объяснил ему цикл ненависти шиноби. Уже после в встречи с Нагато и выслушивания его версии цикла ненависти, Наруто поклялся разорвать этот порочный круг и принести мир во всём мире. Не смотря на желание вернуть Саске, Наруто пошёл по пути истребления ненависти.

Naruto watching Hinata knit

Наруто наблюдает за тем, как Хината вяжет ему шарф.

В возрасте 19 лет, Наруто, поняв, что любит Хинату, стал не только защищать её, но и стал волноваться и стесняться в её присутствии. Когда Хината "отвергла" Наруто ради того, чтобы быть с Тоенри, первый впал в депрессию и ничего не хотел делать, пока Сакура не объяснила ему, что чувства Хинаты к нему глубоки и непоколебимы, но сделал она всё это ради того, чтобы спасти Ханаби и победить Тонери. Эти слова привели Наруто в решимость спасти сестёр Хьюга и избавиться от Тонери, чтобы провести с Хинатой всю оставшуюся жизнь. В конечном итоге Наруто и Хината, провстречавшись пару месяцев, женятся и у них рождаются сын и дочь.

В зрелом возрасте Наруто стал более спокойным и мудрым, хотя сохранил некоторые элементы характера, свойственные ему в детстве. Будучи Хокаге, Наруто показал себя серьёзным и строгим, принял на себя огромную ответственность, которая перегрузила его. Это привело в тенденции создавать теневых клонов и отправлять их домой вместо себя. Такая методика привела к натянутости отношений между Наруто и его сыном Боруто, который постоянно вытворял шалости ради внимания отца. Тем не менее, Наруто глубоко любит свою семью и заботится о ней, готовый защищать любого из них каждую минуту.

Способности

История

Арка Академии

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя 

Арка Сарады Учиха

Арка Школьной Поездки

Арка Выпускных Экзаменов

Арка Банды Бьякуя

Арка Вторжение Момошики

Конец арки Момошики

Возвращение домой.

После того, когда Боруто побеждает Момошики, Саске присоединяется к Наруто и они оба наблюдают за мальчиком, Саске заявляет что он победил в этом сражении, на что Наруто вынужден согласиться и объявить ничью. Затем, вместе с пью Каге и всему кто каким-то образом попал на Планету Момошики они возвращаются обратно на крышу резиденции Хокаге где их приветствуют родные. Наруто и Боруто встречают Хината и Химавари. Затем, часть деревни вновь начали отстраивать и Наруто вернулся обратно к работе с бумагами. Через какое-то время, вместе с Шикамару и Саске они обсуждают этот инцидент и уверены, что подобные нападения ждут их в будущем, поскольку им нужна чакра всех Биджу. Наруто решает и дальше изучать то, что оставила после себя Кагуя. Саске же волнует сбежавший Урашики поэтому отправляется на его поиски, объясняя это тем, что он единственный кто может его выследить. Несмотря на просьбу Наруто остаться в деревне подольше и отдохнуть с семьей, тот лишь относится с таким же вопросом к нему. Затем, они решают, что делать с экзаменом и Катасуке и его устройством, также Шикамару радует Наруто новостью, что Киллер Би вернулся в деревню. Наруто решает взять выходной, но чтобы получить его, ему предстоит разобраться с кучей бумаг, что очень угнетает Хокаге.

Праздновение дня рождения Химавари

Отношения отца и сына наконец-то наладились.

На следующий день, ближе к вечеру Наруто возвращается домой с тортом, чтобы возместить свою неудачу в прошлый раз во время дня рождения Химавари, затем приходит Боруто и достаточно рад неожиданности, однако пнул мужчину кулаком, чтобы убедиться не является ли отец очередным теневым клоном. Затем, семья Узумаки празднует день рождения Химавари и Боруто. На следующие утро Наруто и Боруто просыпают работу и учёбу, поэтому в спешке покидают дом, Боруто желает отцу быть усердным на работе и в знак примирения, они стукаются кулаками.

Арка Бандитов Муджина

Арка "Ао"

Арка "Каваки"

Наруто, Конохамару, Шикамару и Каваки в больнице

Наруто, Конохамару, Шикамару и Каваки в больнице.

Выполнив лишь на половину свою задачу (т.к Мугине умер) команда 7 возвращается в деревню с таинственным молодым человеком. Наруто вместе с Конохамару и Шимакамару Нара ждут в палате больницы, когда проснется Каваки и когда мальчик просыпается, Наруто уверяет его в том, что он в безопасности, но Каваки быстро пытается уйти через окно, однако его останавливает техника тени Шикамару. Наруто представляется своим именем и нынешним главой деревни, а затем шиноби оставляют мальчика в покое. Шикамару считает, что опасные личности вроде Каваки должны быть изолированы и находиться под бдительным надзором, пусть парень совсем еще ребенок. Он возмущён тем, что Наруто собрался усыновить мальчика, но сам Узумаки лишь сравнивает свое прошлое, поскольку пережил изолирование от общества будучи джинчурики девятихвостого. Они знают, что мальчик каким-то образом связан с «Карой» и такая же Кама как у Боруто тому подтверждение. Шимавару говорит, что дела «Кары» не принадлежат только им и это стоит обсудить со всему Каге чтобы урегулировать ситуацию. 

Отношения

Хината Хьюга

Боруто Узумаки

Примерение

Примирение.