ФЭНДОМ

Орочимару

Orochimaru Naruto Gaiden

Орочимару в Гайден

(大蛇丸, Orochimaru)
Белый Змей Конохи (木の葉の白い蛇, Konoha no Shiro Hebi)
Вечный Орочимару (不死の大蛇丸, Fushi no Orochimaru)
Появление
Манга Naruto Gaiden: Путь, Освещаемый Полной Луной
Аниме Boruto: Эпизод № 22
Новелла Боруто: Фильм Наруто
Фильм Боруто: Фильм Наруто
Игра Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 4
Появляется В Манге, Аниме, Новелле, Игре и Фильме
Информация
Пол Male Мужской
Дата Рождения 25 июля
Возраст 70 лет
Рост Гайден: 149 см
Кеккей Генкай Jūgo's Clan's Kekkei Genkai Улучшенный Геном Клана Джуго
Кеккей Генкай Сакона и Укона
Шикоцумьяку
Mokuton Мокутон
Классификация Саннин
Нукенин
Ранг-S
Основатель и лидер Отокагуре
Ученый
Происхождение Konoha Конохагакуре
Otogakure Symbol Отогакуре
Напарники Сасори (Ранее)
Кабуто Якуши (Ранее)
Суйгетсу
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Анбу (I часть)
Семья
Семья Лог (Старший сын)
Митсуки (Младший сын)
Элемент
Элемент Futon Футон
Raiton Райтон

Орочимару (大蛇丸, Orochimaru) — Бывший мучитель шиноби Конохагакуре, член Команды Хирузена и один из легендарных Санинов, вместе со своими партнёрами Джираей и Трсунаде. В прошлом, ему довелось много через что пройти, он участвовал в Третьей Мировой Войне Шиноби, был членом Корня под руководством Данзо Шмура и в последствии ушел из деревни, поскольку был раскрыт за износилование жителей деревни, также он был членом организации Акацуки. Во время прибывания в организации, он носил кольцо под названием "Пустота" (空, Kū) на мизинце левой руки. Был одним из главных антагонистов первого и половины второго сезонов "Наруто" до своей смерти от руки Саске Учиха. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, был возрожден своим же убийцей, чтобы призвать для Саске Четырёх Хокаге Конохагакуре и рассказать ему правду о деревне.

После завершения Четвёртой Мировой Войны, он всё также находится в своем убежище, но под наблюдением Ямато, иногда, ему даже разрешают посещать родную деревню, помимо того, разрешив его сыну, Митсуки, учиться в Академии Шиноби Конохи. 

Внешность

Личность

В течении двадцати следующих лет, после завершения Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Орочимару, кажется, стал более мягким и теперь дружески относится к своему родному селению, Конохе, отправив туда своего сына, Митсуки, которому он желает только добра и хочет увидеть его личный путь шиноби, специально указав на Боруто — так называемого "солнцем", который изменит ему в будущем. 

Способности

История

Naruto Gaiden: Путь, Освещаемый Полной Луной

Арка Сарады Учиха 

Арка Выпускных Экзаменов

Поскольку классы Академии Конохи начали готовиться к выпускным экзаменам, Орочимару незаметно приехал в деревню с Ямато, чтобы избежать каких-либо волнений у жителей деревни, которые все еще беспокоились о его присутствии. Встречаясь с Наруто в своем кабинете, они обсудили исследования Данзо, которые он анализировал, и Митсуки. Впоследствии он посетил конференцию родителей с Митсуки, где он и его сын встретились с Шино Абураме. Желая стать шиноби Конохи, Орочимару позволил Митсуки остаться в деревне, чтобы стать одним из них.

Арка: Вторжение Момошики

Орочимару навещет Митсуки

Орочимару навещает Митсуки.

После событий, произошедших во время Экзамена на Чунина проведенного в Конохагакуре, вечером Митсуки встречается с Орочимару где комментирует, что нечасто его навещает родитель лично. Орочимару критикует поступок активации режима мудреца во нападения Оотсутсуки и предостерегает мальчика, что подобную силу нельзя использовать на публике. Мистуки не волнует это, пока для него светит солнце, однако Орочимару задается вопросом, правда ли Боруто является этим солнцем, дабы убедиться в этом, он позволяет сыну и дальше жить среди людей. Затем, он извиняется за беспокойство и исчезает, но просит как-нибудь навестить его и позволить ему взглянуть на изменения, что происходят с Митсуки.

Команда Конохамару вновь выполняет задание по поимке медведя, затем, когда они его побеждают, генины обсуждают родителя Митсуки, который говорит его имя. Орочимару наблюдал за генинами с вершины здания.

Арка: "Митсуки"