ФЭНДОМ

Саске

Uchiha Sasuke (Parte IV)

Саске Манга

(うちはサスケ, Uchiha Sasuke)
Ребёнок из Пророчества (予言の子, Yogen no Ko) [1]
Мститель (復讐者, Fukushū-sha)
Поддерживающая Тень (支う影,Sasaukage) [2]
Появление
Манга Глава №700
Фильм Боруто: Фильм Наруто
Игра Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 4
Появляется Манга, Фильм, Игра
Информация
Дата Рождения 23 Июля
Возраст 34 года
Группа крови AB
Кеккей Генкай Sharingan Шаринган
1Mangekyō Sharingan Sasuke (Eternal).svg Вечный Мангекью Шаринган Rinnegan de Sasuke Риннеган
Классификация Глава Клана Учиха
Команда Команда № 7
Sound Four Symbol Четвёрка Звука
Команда Така
Происхождение Konoha Конохагакуре
Клан UchihaClan Клан Учиха
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Часть I: Генин
Семья
Семья Фугаку Учиха (отец)
Микото Учиха (мать)
Итачи Учиха (брат)
Сакура Харуно (жена)
Сарада Учиха (дочь)
Саске Учиха (うちはサスケ, Uchiha Sasuke) — один из выживших членов клана Учиха из Конохагакуре. Когда его брат, Итачи, уничтожил весь клан, стал пылать мыслью отомстить ему. После окончания Академии стал членом Команды 7. Спустя некоторое время покинул деревню ради поиска силы для мести брату. Спустя несколько лет Наруто удается вернуть Саске обратно в деревню и измениться, несмотря на это, он решает отправится в странствия, чтобы искупить свою вину перед всем миром и обойти его, дабы отыскать древнее послание Кагуи Оотсутсуки. Спустя некоторое время, он женится на Сакуре Харуно и у них рождается дочь, по имени Сарада Учиха. Во время встречи с Момошики и Киншики Оотсосутки, он похищает древнее послание и возвращается обратно в Коноху, где становится учителем Боруто Узумаки и возвращает утраченное время для дочери в качестве отца, и мужа для Сакуры. Является лучшим другом и одновременно соперником Наруто Узумаки.

Внешность

Личность

В детстве Саске был счастливым ребенком, старался изо всех сил стать сильнее, чтобы быть достойным своей фамилии. Все стало в противоположности наоборот, когда его старший брат Итачи, которым он восхищался, убил всю семью. После данного инцидента Саске стал практически холоднокровным и равнодушным ко всему. Он перестал использовать уважительные приставки "сенсей" и "сама", что является грубым на японском языке. Его единственной целью стала месть брату, за его жестокое деяние. Он ищет силу для исполнения своей заветной зависимости.

Обретение мощи,силы и жопы Наруто достаточно трудно выполнимое занятие, Сасаске неоднократно на пути к ним проходит множество препятствий, к примеру анальная девственность. При встрече новых людей, он их анализирует и выносит внутренности. Если новый человек слаб, он его полностью игнорирует и не принимает во внимание, если же человек попадается сильный, он различными усилиями пытается его расчленить.В качестве члена команды 7 он подвергается положительному психологическому воздействию Хатаке Какаши. Он его учит командной работе. Саске по началу сопротивляется, но в ходе миссий ему начинает нравиться сношаться с сенсеем, после этого он стал понимать, что без командной работы приходится трудно. Он потихонечку привязывается к сенсею и своим напарникам и даже практически забывает о зависимости. Но снова роковая встреча с Итачи. Саске терпит поражение, и приходит к выводу, что команда его делает слабее и решает остаться один. Позже он покидает Коноху.

Способности

Додзюцу

Риннеган

После встречи с Рикудо Сеннином, в левом глазу Саске пробуждается Риннеган с шестью Томое. С его помощью Саске может прикоснуться к Куройбо Мадары без характерных последствий. При помощи этого Риннегана, Саске способен видеть клона Мадары из параллельного мира - Лимбо. Риннеган позволяет Саске поменяться местами с предметами, находящимися на близком расстоянии от него.[78]Видимо, Саске не может деактивировать этот глаз, однако он сохранил способности своего Вечного Мангекё Шарингана, в частности, Энтон. Куро Зетсу отметил, что наличие у Саске Риннегана может являться причиной, почему он не попал в Муген Тсукуёми.

Риннеган Саске может развеять Муген Тсукуёми.[80] Вместе с Риннеганом, Саске получил доступ к силе Тендо, в частности, к использованию Чибаку Тенсей на всех девятерых Биджу без характерных последствий этой техники. Перед этим, Саске удалось погрузить всех девятерых Биджу в Гендзюцу одновременно. Риннеган позволяет Саске использовать его Сусаноо в качестве сосуда для Биджу. Ещё одна способность Риннегана Саске - поглощение Чакры.

Букидзюцу 

Учиха Саске опытный пользователь букидзюцу. Еще будучи в академии он весьма эффективно метал оружие, в то время как одноклассники частенько ошибались. Во время боя с Забузой и Хаку Учиха использовал фуума сюрикен, а он довольно тяжелый, для точного метания. Позже, пробудив шаринган, парень весьма улучшил навыки в этой области, на тренировке в убежище Орочимару он поразил все цели с закрытыми глазами, даже ту, что была за валуном. В бою с Учихой Итачи Саске использовал технику райко ренка, весьма эффективно отражая атаки брата на протяжении долгого времени. Позже, в том же бою с помощью фуума сюрикена и небольшой хитрости ему удалось ранить Итачи.

Чакра

Стоит заметить что у Саске довольно большой запас чакры, для своих лет и он в состоянии использовать две природы чакры, Райтон и Катон. Только попав в академию ниндзя он под руководством отца начал изучать технику Большой огненный шар. По теории, на её изучение у него просто не должно было хватить чакры. Но, путем долгих тренировок у него это удалось, за что он получил похвалу отца. А позже, уже после того как стал генином он продемонстрировал эту технику Хатаке Какаши. Тот думал что у генина банально не хватит чакры, и очень удивился когда Учихе удалось. Позже, Какаши обучил его Чидори, и он был в состоянии использовать эту технику дважды. После того как Учиха попал к Орочимару, у него была одна цель: месть. Это делало его чакру образно говоря более ужасной. Курама сам подметил, что чакра Учихи ужаснее его самой, и похожа на чакру Учихи Мадары. После того как Саске узнал правду о своем брате, он стал еще более одержимым местью, только уже к верхушке Конохагакуре. Карин, будучи сенсором заметила что Чакра Учихи изменилась, стала еще более ужасной.

Интеллект 

Учиха Сасаске довольно умный шиноби, четко продумывающий свои ататаки. Во время экзамена на куни Сасаске додумался использовать способности своего шарингана для того, чтобы пИсать. Проявил не дюжинный интеллект в дуэле с Дейдарой, ловко уходя от выстрелов эякулята и продумывая возможности достать противника даже в воздухе. В дуэле с Данзо он нашел оптимальный выход из ситуации, когда тот взял у него в рот Карин. Он не забывает думать о жопе Наруто даже когда его пытаются вывести из себя, но и вывести из себя его довольно тяжело. Это удалось только Данзо, когда тот начал плохо отзываться об его сперме.

Оружие и Оборудование

Несколько лет спустя, после событий Четвёртой мировой войны, Сасаске использует новый ствол с спермой.

История

Пролог

Саске рассказывает о своем расследовании

Саске рассказывает всем Каге о своём расследовании.

Прошло больше десяти лет, после завершения Четвертой Мировой Войны Шиноби, Сасаске в какой-то момент, женился на Сакуре и во время его путешествия Сакура увязалась за мужем, где и родила ему дочь, которою они назвали Сасарадой Учиха таким образом, положили началу возрождения, ранее уничтоженного Клана Учиха.

Спустя несколько лет, после рождения Сасарады, Сасаске прибывает на собрание пяти Каге где рассказывает о ещё большей угрозе, чем сама Кагуя и её армия Белых Зетсу, он также отметил, что эта армия была создана исключительно для защиты от внешних врагов, а не порабощения планеты на которой она живет. 

Через некий промежуток времени Наруто просит пойти вместе с ним, тем не менее, Саске говорит, что как Хокаге, Наруто должен защищать деревню и что единственным, кто может отыскать разные измерения Кагуи является Риннеган Сасаске поэтому просит у всех Каге продолжать подготовку к будущей войне в тайне и хранить их разговор, как "чрезвычайно секретный".

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя 

Саске продолжает путешествовать.

Саске продолжает странствовать по миру.

Впоследствии Саске отправляется обратно в странствия и однажды, во время прогулки по лесу ему кажется, что за ним кто-то наблюдает, из-за чего он инстинктивно кладёт руку на свой клинок. В тот же момент, Саске опровергает своё воображение, и продолжает свой путь.  

Арка: Академии

Арка Сарады Учиха

Саске встречает Шина

Саске спрашивает у мальчика о шарингане.

Во время своих странствий, Саске замечает нечто подозрительное. В следующее мгновение на него нападает человек в плаще, владеющий кусаригамой. Им оказывается ребёнок, в глазах которого имеется Шаринган. После непродолжительного боя с Саске, мальчик исчезает. Саске же отправляет Наруто почтового ястреба, чтобы обсудить случившееся.

В место встречи прибывает Сарада, которую Саске принимает за перевоплотившегося врага. Он холодно ведёт себя с ней и выражает недовольство, что Наруто привёл её и Акимичи Чочо. Затем, он и Наруто вступают в конфронтацию с Учиха Шином и его "сыном". В ходе боя, Шин-младший спасает своего "отца" от атаки Учиха. На место сражения также прибывает Сакура, которая и выводит Шина-старшего из строя. Но неожиданно появляется миньон с Шаринганом, который переносит Шинов и Сакуру в другое место.

Арка: Вторжение Момошики

Наруто, Саске и Боруто смотрят на уничтоженное Божественное Древо. Саске помогает Наруто подняться на ноги. Наруто признает, что это победа Саске, так как он оказался прав насчет природы шиноби. У Боруто возникает странное чувство. Наруто зовёт его, чтобы Саске мог взять их всех обратно домой. Боруто слышит голос, обращённый к нему, поворачивается и видит Момошики, который выражает догадку, что в Боруто есть кровь владельца Бьякугана, раз он может ощущать его присутствие, а затем, он предсказывает юноше его судьбу и оставляет загадочную печать на ладони Боруто. Саске, по-видимому, благодаря своему Риннегану в определённой степени заметил, что произошло.  

Семья встречает Саске

Семья Учиха с объятиями встречают Саске.

Саске и все остальные возвращаются обратно в Коноху где его встречают Сакура и Сарада. Через какое-то время, вместе с Шикамару и Наруто они обсуждают этот инцидент и уверены, что подобные нападения ждут их в будущем, поскольку им нужна чакра всех Биджу. Наруто решает и дальше изучать то, что оставила после себя Кагуя. Саске же волнует сбежавший Урашики поэтому отправляется на его поиски, объясняя это тем, что он единственный кто может его выследить. Несмотря на просьбу Наруто остаться в деревне подольше и отдохнуть с семьей, тот лишь относится с таким же вопросом к нему.  

Саске предостерегает Боруто

Саске предостерегает Боруто быть бдительным.

Перед своим уходом, он встречает Боруто с которым обговаривает загадочную печать на ладони мальчика, но Боруто уверен, что Момошики больше не появлялся и способность, которою он оставил так и не проявилась. Саске уверен, что эта способность была оставлена неспроста, поскольку даже его Риннеган не смог ничего увидеть, поэтому предостерегает Боруто быть начеку, поскольку то, что происходит с ним, ненормально. Когда Боруто уходит, к Саске присоединяется Сарада которая спрашивает о разговоре с ее напарником, но мужчина уходит от ответа, поэтому она спрашивает о течении времени которое мужчина будет в деревне, Саске отвечает, что день и они отправляются усовершенствовать её технику Огненного Шара, помимо этого, она упоминает, что Сакура готовит для них особый ужин, на что Саске лишь довольно улыбается.

Арка: Бандитов Муджина

Спустя несколько дней после кризиса Момошики, Боруто рассказывает Саске о его новой печати на руке и беседе с Момошики, когда время остановилось, что Саске смог заметить благодаря своему Риннегану. Саске сказал Боруто, что происходящее не нормально, и что он должен оставаться настороже и сообщать ему о любых изменениях, пока он, будет исследовать это сам. 

Затем, когда Команда Конохамару обезвреживает босса Банды Муджина, Шоджоджи находится в заключении, где Ибики и Сай готовятся допросить захваченного преступника и приглашают Саске помочь им, так как тот не желает говорить. Страх перед знаменитым шиноби заставляет Шоджоджи выдать то, что он знает о печати на ладони Боруто и об организации, связанной с этими печатями, под названием "Кара". 

Арка "Ао"

Через некоторое время, Саске наблюдает за спаррингом Наруто и Боруто итог, и победа которого, остается за Наруто, который продемонстрировал способность поглощать ниндзюцу протезом своей руки. После сражения, в офисе Хокаге, Боруто упрекает отца за использование научного оружия шиноби, в то время как то же самое с его стороны, объявил жульничеством. Саске выговаривает Боруто, что он не понимает ситуации и ценности самого устройства, так как злом оно не является, и вместе с Хокаге объясняет обстоятельство его использования. Саске утверждает, что конфликт с Оотсутсуки доказал, что кризис в мире ещё не завершён. 

Саске в 17 главе

Саске предостерегает, что кризис в мире ещё не завершён

Саске дальше объясняет Боруто, что, по их мнению, противники разряда Оотсутсуки ещё действуют в тени. Наруто говорит, что Саске передал ему всю информацию, которую они узнали о печати Боруто, и о существовании организации, связанной с ней. Боруто размышляет о смысле всего этого. Наруто упоминает, что это и есть причина, почему они продолжают разрабатывать научное оружие шиноби. Приходит Катасуке, отмечая, что функция поглощения полезна для того, чтобы уменьшить побочный ущерб. Боруто ещё злится на него за прошлые поступки. Наруто говорит, что технология — это сила, которая поддерживает Хокаге, так же, как и Саске, которым Боруто восхищается, и снова настаивает, что она является крайне полезной вещью. Не понимая точку зрения отца и отказываясь от новой миссии Боруто убегает из кабинета Хокаге. Наруто просит Сараду и Митсуки приглядывать за печатью на ладони Боруто а Саске утверждает, что Боруто примет миссию как только успокоится.

Отношения

Наруто Узумаки

Сакура Харуно

Сарада Учиха

Боруто Узумаки

Сын его вечного соперника и лучшего друга – Наруто Узумаки, который ввязался за Саске с просьбой стать его учителем. Саске сразу видит потенциал мальчишки, замечает серьёзное недоверие, неуважение и злость к отцу, но это он быстро в нем исправляет.  

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страницы 48-55
  2. Боруто: Новые Поколения Наруто Глава 15