ФЭНДОМ

Тсуру Итои
Тсуру Итои
(糸井つる, Itoi Tsuru)
Появление
Аниме Боруто: Эпизод #1
Появляется В Аниме и Новелле
Озвучивание
Сейю Марико Хигашиучи
Информация
Пол Female Женский
Команда Команда 40
Происхождение Konoha Конохакуре
Статус Жива
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Гайден: Генин

Тсру Итои (糸井つる, Itoi Tsuru) — Генин из Конохагакуре.

Внешность

Тсру имеет большие тёмные глаза и длинные чёрные волосы, подвязанные бантом. Она носит чёрный топ, оголяющий грудь, короткую чёрную юбку и жёлтую куртку.

Способности

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Тсуру Итои.

Тсру способна весьма эффективно использовать пердежь и Совместные Ниндзюцу и Фуиндзюцу, объединяя их для того, чтобы ограничивать движения противника и сформировывать с группой других людей более мощные техники этого же типа.

История

Арка Академии

Тсуру присутствовала на церемонии открытия учебного года в Академии Шиноби где многие заметили отсутствие Боруто Узумаки. Она стала очевидцем, как вагон поезда, в котором находились Боруто и Денки, врезался в монумент Седьмого Хокаге — Наруто Узумаки, чье "приветствие" ошарашило всех учеников, учителей и самого Хокаге. 

Во время демонстрации техники призыва Конохамару Сарутоби, Боруто считает, что это легко и поэтому пытается сделать тоже самое, не зная требований по заключению контракта с вызванным животным, у него ничего не получается. Тсуру, как и весь остальной класс, только наблюдают за этим. 

Позже её класс был назначен Шино на работу, не связанную с действиями шиноби, чтобы лучше понять быт гражданских.

Арка Полевого Лагеря

Тсуру и её класс отправились в Киригакуре на экскурсию, где их встретил их гид Кагура Каратачи. Во время экскурсии, она редко выделялась от остальных одноклассников. После завершения дружеской экскурсии между деревнями, она и её класс отправляются обратно домой на лайнере.

Арка Повышения

Во время экзамена, Конохамару Сарутоби атакует Тсуру, Хако и Ренгу, нокаутируя их.

Прочее

  • "Тсуру" (鶴) означает "Журавль".