ФЭНДОМ

Хранилище Семи Мечей

Хранилище Семи Мечей.

Хранилище Семи Мечей — Бункер в одной из скал Киригакуре, где расположен ящик с Семью Мечами Скрытого Тумана. Он имеет красивый образчик двери с резными элементами и символом деревни прямо над входом, а слева от дверей расположено небольшое здание. Мечи стали храниться там после окончания Четвертой Мировой Войны Шиноби, когда все они были возвращены в Киригакуре.

Расположение

Хранилище расположено на окраине деревни в скале. Судя по всему, туда трудно добраться и о его местонахождении известно далеко не многим. Не смотря на скалистость, возле входа растет дерево.

Охрана

При попытке похищения мечей активируется печать, призывающая механических марионеток, атакующих похитителей. Не смотря на то, что марионеток много, они не представляют особой опасности и при помощи тех же мечей, находящихся в хранилище, небольшая группа людей сможет их уничтожить.

История

Эпизод 29

Семь Новых Мечников посещают место хранения мечей.

После того, как Шизума Хошигаки вербует в свою команду Кагуру Каратачи, он пребывает с Новой Семёркой Мечников в хранилище, в то время как за ними следят Митсуки и Суйгетсу Хозуки. Войдя внутрь, Шизума вскрывает ящик и каждый член команды получает по мечу. В это время активируется печать и в хранилище появляются марионетки-охранники, которые, тем не менее, не стали угрозой и были легко уничтожены. Объявив новоиспечённым Мечникам свои планы, Шизума покидает хранилище.

Позже, мечи используются во время попытки устроить переворот в деревне, однако из-за вмешательства Боруто Узумаки и его товарищей, Новым Мечникам не удаётся совершить задуманное и они были арестованы, а мечи вернули обратно в хранилище.